суббота, 22 декабря 2012 г.

Дефейкирование. Мотивы. Часть 2.


Оказывается, некоторые люди не знают, что такое фейки. Ещё раз повторюсь, фейки - это поддельные страницы. В предыдущей статье, я описал способы распознавания фейков, не затронув мотивов. Иногда, не с первого разу удается распознать подделки. Вы можете утратить бдительность, "заговоритесь" в тете. Потом вы определите, что общались не с тем человеком, который изображен на фотографиях. В этой статье я попытаюсь объяснить мотивы этих людей, почему они скрываются за поддельными страницами.
- Я коза?
- Это жест такой.
История берет своё начало в некогда популярной игре "Спросил увидел полюбил". Слово за слово, начали общаться через контакт. У ОЖП (Особи Женского Пола), было около 25 фотографий, причем на многих разные люди. Моей целью было вытащит из ОЖП её фотографии.


Точно не припомню, что там была за фотка. Явно не её и, видать, лица не было видно. Я продолжил наступление.


Со всех фотографий, только две были подозрительном нормальными. На 19-й была более симпатичная девушка, чем на 13-й. Надо было найти подделку, узнать правду.


А я узнал это у одной из её подруг. Сделав пару комплиментов, прямо спросил:
- Ты знакома с этой девушкой в реале?
- Да
- Она на 13-й фотографии?
- Ага
Девушка просто скрывала свою среднюю внешность за массой других, более симпатичных девушек. Такое происходит повсеместно. Это один из мотивов - неуверенность в себе.
Ты милый парень, но твоё место в черном списке.
Предыстория весьма небольшая. Сидел себе вконтакте, никого не трогал и тут на тебе, откуда не возьмись...
Девушка, вы покорили моё сердце! Вру, я сразу учуял неладное :D
Чуйка не подвела, со мной говорил очередной фейк. Определил это по хорошим фотографиям, с низким разрешением. Начало весьма приятное, а что же было дальше?

Зачем она мне написала? Для чего? Просто, чтобы выразить симпатию или вклинится в доверие, завербовать в свою секретную организацию? Черт его знает, всё может быть! Но я бы предпочел общаться с реальной девушкой, а не с фейком, так что лучше сразу отправлять таких в утиль.
Как-то так вышло, что в один день, написало сразу 2 фейка. До этого у меня были мысли написать продолжение дефейкирования, но как-то маловато было годных примеров, а они просто таки дали мне основательный толчок, чтобы я осветил эту тему, за что им спасибо. Итак продолжим.


 

После её последнего сообщения, я был отправлен в кромешную тьму. И по сей день я нахожусь там, но я не унываю!

Что по сабжу? Девушка попалась на вранье:
- А перед добавлением были отфотошоплены?
- нет.
Фотографии были сделаны явно на качественный фотоаппарат, и явно в разрешении более, чем 2 Mpx (1600х1200). Отличная цветопередача, глубина резкости и прочее. Паче того, было выбрано специальное место с цветами, дабы улучшить общую композицию снимка. Вот такие детали помогают распознать фейки, они недоступны людям с узким кругозором, так что будьте многогранны и внимательны ;)
Мне очень жаль, что я не смог определить реальную обладательницу страницы. Тем не менее, не будьте падки на лесть.

Когда охотник становиться жертвой.
«Если бы я был женщиной, то обязательно оставил бы какого-нибудь мужчину в дураках.»
Фантомас
Расскажу вкратце, предысторию того, как я познакомился с этой девушкой.

Время от времени, я любил торчать на странице Дениса Бурхаева, учавствовать в срачах, обсуждать какие-то вопросы, да и просто общаться с людьми, которые интересуются психологией. Случайно наткнулся на запись одной девушки, точно не помню, о чем она писала, помню только, что Денис откомментировал её пост с намеком на секс, типа: с такой, как ты, я бы не проч... Ну вы поняли, что не проч :) Я перешел на её страницу и довольно быстро определил, что это фейк. Через некоторое время, эта девушка начала нещадно"лайкать" многие мои записи. Тут я обратил на неё пристальное внимание.

Обычно, общение именно с этого и начинается: сначала пытаются подлизаться, а потом уже пишут. Она вела охоту, добычей была объявлена моя персона. Главная ошибка в том, что многие недооценивают жертву, думают; верят в то, что у них всё в руках, расслабляются, теряют бдительность и попадают в капкан другого охотника, который лишь притворяется жертвой.

Оля подогревала интерес к себе, скорей всего ждала моего ответа в духе: "детка, ты такая классная, я готов с тобой встретится!".

Обратите внимание на то, что мало того, что это фейк, так ещё предлагает встретится. Я не знаю, кто на другой стороне экрана, может вообще ОМП. Но я люблю приключения. Принял её игру. Продолжил переписку, дабы узнать, кто же на той стороне.

Страсти наколются. "Охотница" думает, что у неё всё под контролем, считает, что я соглашусь на встречу. Ведь выдвинут такой весомый аргумент "Хочу тебя" (ага, только для больных спермотоксикозом).

"Ты же не знаешь мои силы", действительно, я не знаю её силы, но и она не знает мои силы, и мотивы. Продолжим.


Она явно не была готова к такому повороту событий, жаль я не смог увидеть выражение её лица, было бы забавно взглянуть на неё, когда я прислал ей свои условия встречи.

Фейк сам признался том, что он фейк, за это конечно отдельное спасибо, очень хорошо вписывается в контекст моей статьи. Позже она мне кинула настоящий ID своей страницы. Вначале я думал, что там окажется типичная толстуха, а оказалась интересная, симпатичная девушка. В ходе разговора мне удалось узнать, почему она этим мается. А занималась она этим, чтобы посмотреть на реакцию парней и девушек, цитирую её:
"ТО сообщения я рассылала много кому, просто проверяла, сколько будет держаться интрига. Максимальный результат - 3 недели"
Таким образом некоторые изучают поведение других людей.

Возвращаясь к вопросам дефейкирования...
1. Никогда, повторяю, никогда не давайте о себе такую информацию, которая может вам навредить.
Это главное правило. Тщательно фильтруйте сказанное. Правду можно говорить, но надо знать кому и когда. Если вы не до конца уверенны в человеке, лучше промолчать или соврать, чем потом кусать локти.

2. Не видитесь на поводу у своего члена/влагалища.

Инстинкты - отличный рычаг для манипуляций.

3. Сравнивайте внешность и содержание.
Обычно, красивые девушки обладают какими-то специфическими качествами, которые могут навредить мужчине. Всё это формируется под влиянием биологических и социальных программ. Зачем включать мозг и пытаться обустроить свою жизнь, когда сама природа наградила тебя рычагом манипулирования инстинктами мужчин? Это крайне эффективно! Женщины весьма неплохо освоили этот инструмент, но, т.к. основное время уходит на прокачку внешности и сохранение красоты, начинает страдать содержание. Социальные программы одобряемые обществом, такие как взаимовыручка, трудолюбие и прочее, просто не развиваются, находясь в зачаточном состоянии. Некрасивых природа обделила, по этому они будут делать напор на тех качествах, которые котируются у мужчин: забота, честность, сдержанность и т.д. Главное не впадать в заблуждения, считая, что все уродины имеют "светлое сердце", а красивые являются демонами во плоти.


4. Если хотите узнать наверняка, кто перед вами, попросите этого человека, чтобы он вам прислал свою фотографию с определенным жестом или выражением лица.
Если действительно готова встретится, то не поленится сделать одну фотку.
Основная масса фейков пассуют перед этим. То у них вдруг нету фотографий при себе, сломался телефон/цифровик, не могут скинуть, проблемы с заливкой и прочая лабуда. Короче начинаются дешевые отговорки.


5. Не теряйте головы и готовьтесь к худшему развитию событий.
Чтобы там не говорили про безопасность, взломать можно всё, а страницы вконтакте и подавно. Тогда именно ваша страница станет фейком, а переписка окажется в чужих руках. Советую хотя бы раз в год чистить всю переписку, сохраняя диалоги на компьютере. Умеренная паранойя ещё никому не навредила. Скалолазы пользуются страховкой при подъеме, что мешает это сделать вам?


Будьте бдительными, трезво оценивайте ситуацию, страхуйтесь сейчас, чтобы потом не стать жертвой собственного легкомыслия.

1 комментарий:

  1. Вот про лживость и злобу красивых девушек очень точно сказано. Я тоже на эту тему высказался
    http://maxpark.com/community/25/content/1857838
    Примеры приведены весьма показательные, возьму на заметку. И переписку свою надо регулярно чистить, это точно. Мало ли что может случиться.

    ОтветитьУдалить