суббота, 29 июня 2013 г.

Для кого, для чего и зачем я пишу свой блог

Каждый человек пытается самовыражаться, находить себе подобных, создавая с ними долгие или временные союзы. Я не исключение. У меня тоже есть свои мысли относительно окружающих вещей, но когда твоё окружение не готово их принять, ты ищешь способы донести плоды своих размышлений в глобальной сети.

В самом начале у меня возникла потребность поделиться своими раздумьями относительно кое-каких вещей. И вот, слегка отшлифовав писанину в более-менее удобоваримую форму, разместил заметку вконтакте. Дальше были какие-то записи нашедшие своё место в последующих публикациях, опять же, в контакте. К сожалению эта социальная сеть не располагает удобными средствами для хранения статей. Стену приходилось прокручивать до самых низов, по этому пришлось перенести всё на другую площадку. Выбор пал на один из сервисов Google - Blogger. Вот так и пришла идея создать свой блог.

Можно выделить два основных пункта, которые заставляют меня писать:

1. Саморазвитие. В самовыражении хорошо то, что когда ты пытаешься разжевывать мысли другим, то ты начинаешь развиваться. Мысль становится лаконичной и понятной.

2. Помощь людям. Хочется, чтобы какая-то часть тебя прибывала в другом сознании и несла пользу. Знания должны постоянно использоваться, служить определенной цели, а не лежать мертвым грузом в закромах памяти.

Всё то, к чему я когда-то шел, и через что проходил, хочется передать остальным, ведь и я когда-то по крупицам формировал фундамент своего мировоззрения (и продолжаю делать это до сих пор). Конечно, я мог бы хранить свою писанину на жестком диске, но, когда перед тобой стоит задача донести определенный посыл до большой аудитории, то приходится делать так, чтобы было понятно максимальному количеству людей. Позже, спустя какое-то время, перечитываю свои статьи, как-то по другому воспринимаю их. Воспоминания имеют свойство со временем угасать, по этому свежие впечатления регистрирую тут.

Некоторые статьи обновляю и дополняю, по-этому если вы читали их на сторонних ресурсах, возможно они уже устарели. На этом блоге вы найдете самые свежие версии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий